Если хочется утолить жажду скорости, то правильные и качественные запчасти для мотоциклов помогут это сделать.
Замените колеса более легкими
На колесах многие компании экономят. Тяжелые колеса – это большая неподрессоренная масса, поэтому свежекупленная регулируемая подвеска может оказаться не такой эффективной, как хотелось бы.
Раскошельтесь на комплект сверхлегких колес от стороннего производителя –разница по сравнению со стоком будет видна невооруженным глазом. Мы любим продукцию Marchesini, но есть и масса (простите за каламбур) других отличных вариантов.Купите правильные шины
Невесомые колеса нужно обуть в правильную резину. У каждой модели шин свое назначение. Проще говоря, если вы купили туристические «бублики», которые проживут 15-20 тысяч километров, не ждите от них сумасшедшего держака при максимальных углах наклона. На любом мотофоруме есть раздел с обсуждением мотошин – погрузитесь в него, изучите опыт других райдеров, а потом методом проб и ошибок найдите резину, которая подойдет вам лучше всего.
Не забудьте о тюнинговых тормозах
Производители афтермаркета не обошли стороной и тормозные системы. Установка новых колодок и армированных шлангов – отличное начало, но запчасти для мотоциклов этим не исчерпываются. Если вы хотите, чтобы байк тормозил как вкопанный, не забудьте об улучшенных тормозных дисках. Чем больше и легче, тем лучше. Galfer делает отличные тюнинговые диски.
Постройте мотор
Нужно еще больше мощности? Найдите специалиста и закажите ему постройку мотора. Расточка двигателя BMW S1000RR до 1100 «кубиков» сделает из него 235-сильного зверя. Если решитесь, используйте возможность по максимуму – работайте с профессионалами и не идите на полумеры.
Замените выхлоп и поставьте Power Commander
Установка тюнинговой выпускной системы, включая коллектор – с последующей настройкой впрыска – позволит срезать немало лишнего «жирка» с мотоцикла, улучшить отклик на ручку газа и добавить мощности и крутящего момента. К тому же байк будет отлично звучать, поэтому вы как минимум почувствуете, что стали ехать быстрее.
Поставьте регулируемую подвеску
Если мотоцикл изначально не оснащен крутой регулируемой подвеской, ее установка позволит полностью преобразить поведение двухколесного друга. Возможность изменять сжатие и демпфирование с учетом веса пилота поможет настроить отклик мотоцикла на ваши действия. Можно купить блестящий свеженькой упаковкой комплект от фирмы вроде RACETECH, но а если ваш байк старше и дешевле такого набора, то просто возьмите перед от послеаварийного GSX-R и поставьте на свой SV650. Хватит и этого.
Доверьте настройку подвески профессионалам
Вы потратили деньги на хороший мотоцикл или раскошелились на тюнинговую подвеску, но с байком все же что-то не то. Сколько бы вы ни читали в интернете о настройке подвески, лучше обратиться с этим вопросом к профессионалам – они помогут выжать из аппарата еще немного скорости. Купить запчасти для мотоцикла – это хорошо, но не менее важно эффективно их использовать. Узнайте у ближайшего дилера, поспрашивайте у знакомых или в мастерских – они наверняка кого-то порекомендуют.
Купите байк для трека
Хотите ехать быстро на этом блестящем Ducati, что стоит в вашем гараже? Купите подержанный SV650 или старенький CBR600RR и превратите его в свой трековый снаряд. Большинство из нас испытывают сильное отвращение от одной только мысли о падении на любимом мотоцикле, что, конечно, мешает расти над собой на треке. Вероятно, тот самый любимый мотоцикл вдобавок выдает столько мощности, сколько мы не способны эффективно использовать. Поэтому имеет смысл приобрести недорогой и не слишком мощный байк для трека – с ним можно будет сосредоточиться на технике и снять ментальный блок на падение.
Расскажите, какие способы сделать байк быстрее помогли вам больше всего.